| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в инновационных социокультурных условиях: Сб. научных трудов по материалам XXII Международной науч.-практ. конф., 31 марта 2025 г., Республика Башкортостан, г. Стерлитамак [Электронный ресурс] / ответственный редактор Л. Б. Абдуллина, научный редактор Р. М. Салимова. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2025. — 270 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНиТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Aktual_psih_pedeg_XXII_sborn_2025.pdf>.Дата создания записи: 03.12.2024 Тематика: Профессиональное и специальное образование; профессиональная деятельность; профессиональная компетенция; профессиональная подготовка студентов; профессиональная подготовка; педагог; детский сад-школа-вуз; психолого-педагогические проблемы; обучение; высшая школа; образовательная организация; образование УДК: 37.015 (061.3): 159.9 ББК: 74.484я431+88.6 Коллекции: Конференции; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
|
||||
| Локальная сеть Библиотеки | Все |
|
||||
| Интернет | Аутентифицированные пользователи |
|
||||
|
Интернет | Все |
Оглавление
- Стерлитамак 2025
- ББК 74.484я431+88.6
- А 43
- Рецензенты:
- кафедра психолог-педагогического образования (Стерлитамакский филиал УУНиТ); доктор педагогических наук, профессор Р.В. Канбекова (Стерлитамакский филиал УУНиТ); кандидат педагогических наук Р.Ф. Яковлева (Стерлитамакский колледж физической культуры, ...
- Народы Центральной Азии (казахи, киргизы, узбеки, таджики, туркмены) на протяжении многовековой истории своего развития создали уникальную систему духовно-нравственного воспитания молодежи. Эта система традиций и обычаев, которая веками служила верным...
- Косвенная вербальная агрессия – негативные высказывания за спиной (в разговоре с другими людьми).
- Прямая физическая агрессия выражается в физическом воздействии на другого человека (нападении, препятствовании осуществлению каких-либо действий).
- Косвенная физическая агрессия – выражается в ломании предметов, скучании по столу кулаком, хлопанье дверью при уходе из помещения.
- Уровень агрессии респондента вычисляется следующим образом: косвенная физическая агрессия + прямая физическая агрессия + прямая вербальная агрессия + косвенная вербальная агрессия. Благодаря подсчетам мы определяем уровень агрессии. Полученные в резул...
- Высокий уровень агрессии при количестве более 20 баллов – агрессия является неотъемлемой характеристикой подростка; она может быть не только жестокой, но и нормальной реакцией индивидуума на все что ему сказали и сделали. С такими подростками очень сл...
- Средний уровень агрессии при количестве от 19 до 10 баллов – у подростков, относящихся к этому уровню, агрессия ослаблена, они проявляют ее только на действия, способствующих проявлению агрессии. Такие подростки вполне миролюбивы.
- Низкий уровень агрессии при количестве менее 9 баллов – подростки с таким уровнем не агрессивны, как правило, имею много друзей, не конфликтны [2, с. 26].
- 3. Экспресс-диагностика склонности к аффективному поведению (В.В. Бойко). Данная методика направлена на выявление аффективного поведения младших подростков. «Испытуемому предлагается ответить на вопрос «да» или «нет» на приводимые ситуации, в зависимо...
- Результаты данного исследования могут быть использованы в качестве базы для других, более крупных исследований в области девиантологии. На наш взгляд, применение в психологической практике методик на выявление склонности к совершению девиаций необходи...
- Список литературы
- УДК 372.4
- 61F©Ф.М. Сулейманова
- г. Стерлитамак, Россия
- РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
- г. Стерлитамак, Россия
- г. Стерлитамак, Россия
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |
