BashGU
Electronic Library

     

Details

Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в инновационных социокультурных условиях: Сб. научных трудов по материалам XXII Международной науч.-практ. конф., 31 марта 2025 г., Республика Башкортостан, г. Стерлитамак [Электронный ресурс] / ответственный редактор Л. Б. Абдуллина, научный редактор Р. М. Салимова. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2025. — 270 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНиТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Aktual_psih_pedeg_XXII_sborn_2025.pdf>.

Record create date: 12/3/2024

Subject: Профессиональное и специальное образование; профессиональная деятельность; профессиональная компетенция; профессиональная подготовка студентов; профессиональная подготовка; педагог; детский сад-школа-вуз; психолого-педагогические проблемы; обучение; высшая школа; образовательная организация; образование

UDC: 37.015 (061.3): 159.9

LBC: 74.484я431+88.6

Collections: Конференции; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library *^% Action 'Download' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read Download
Library BashGU Local Network All Read Download
Internet Authenticated users Read Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Стерлитамак 2025
  • ББК 74.484я431+88.6
  • А 43
  • Рецензенты:
  • кафедра психолог-педагогического образования (Стерлитамакский филиал УУНиТ); доктор педагогических наук, профессор Р.В. Канбекова (Стерлитамакский филиал УУНиТ); кандидат педагогических наук Р.Ф. Яковлева (Стерлитамакский колледж физической культуры, ...
  • Народы Центральной Азии (казахи, киргизы, узбеки, таджики, туркмены) на протяжении многовековой истории своего развития создали уникальную систему духовно-нравственного воспитания молодежи. Эта система традиций и обычаев, которая веками служила верным...
    • Косвенная вербальная агрессия – негативные высказывания за спиной (в разговоре с другими людьми).
    • Прямая физическая агрессия выражается в физическом воздействии на другого человека (нападении, препятствовании осуществлению каких-либо действий).
    • Косвенная физическая агрессия – выражается в ломании предметов, скучании по столу кулаком, хлопанье дверью при уходе из помещения.
    • Уровень агрессии респондента вычисляется следующим образом: косвенная физическая агрессия + прямая физическая агрессия + прямая вербальная агрессия + косвенная вербальная агрессия. Благодаря подсчетам мы определяем уровень агрессии. Полученные в резул...
    • Высокий уровень агрессии при количестве более 20 баллов – агрессия является неотъемлемой характеристикой подростка; она может быть не только жестокой, но и нормальной реакцией индивидуума на все что ему сказали и сделали. С такими подростками очень сл...
    • Средний уровень агрессии при количестве от 19 до 10 баллов – у подростков, относящихся к этому уровню, агрессия ослаблена, они проявляют ее только на действия, способствующих проявлению агрессии. Такие подростки вполне миролюбивы.
    • Низкий уровень агрессии при количестве менее 9 баллов – подростки с таким уровнем не агрессивны, как правило, имею много друзей, не конфликтны [2, с. 26].
    • 3. Экспресс-диагностика склонности к аффективному поведению (В.В. Бойко). Данная методика направлена на выявление аффективного поведения младших подростков. «Испытуемому предлагается ответить на вопрос «да» или «нет» на приводимые ситуации, в зависимо...
      • Результаты данного исследования могут быть использованы в качестве базы для других, более крупных исследований в области девиантологии. На наш взгляд, применение в психологической практике методик на выявление склонности к совершению девиаций необходи...
      • Список литературы
  • УДК 372.4
  • 61F©Ф.М. Сулейманова
  • г. Стерлитамак, Россия
  • РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
    • г. Стерлитамак, Россия
    • г. Стерлитамак, Россия
    • ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics