ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хуснутдинова, Дина Ильдаровна. Технологии обучения фонетической стороне англоязычной речи: 44.03.05 Направление подготовки ( специальность) : "Педагогическое образование". Направленность (с двумя профилями подготовки) : "Иностранный язык" (английский), "Иностранный язык" (французский) / Д. И. Хуснутдинова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал,научный руководитель И. Ю. Рахманова. — Бирск, 2025. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Khusnutdinova DI_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 03.10.2025

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; ; ВКР; бакалавриат; английский язык; методика обучения иностранным языкам; фонетика английского языка

УДК: 372.8

Коллекции: Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    • 1.1. Сравнительный анализ фонетической и просодической систем английского и русского языков
    • 1.2. Методики отработки фонетических особенностей английского языка
    • 1.3. Технологии закрепления фонетических навыков с использованием интерактивных методов на занятиях английского языка
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ
  • «SPEAK UP, SPEAK OUT, SPEAK ENGLISH»
    • 2.1. Описание и характеристика разработанного интеллектуального проекта, направленного на формирование фонетических навыков на уроках английского языка
    • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «SPEAK UP, SPEAK OUT, SPEAK ENGLISH»
    • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика