Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хуснутдинова, Дина Ильдаровна. Технологии обучения фонетической стороне англоязычной речи: 44.03.05 Направление подготовки ( специальность) : "Педагогическое образование". Направленность (с двумя профилями подготовки) : "Иностранный язык" (английский), "Иностранный язык" (французский) / Д. И. Хуснутдинова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал,научный руководитель И. Ю. Рахманова. — Бирск, 2025. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Khusnutdinova DI_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 03.10.2025 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; ; ВКР; бакалавриат; английский язык; методика обучения иностранным языкам; фонетика английского языка УДК: 372.8 Коллекции: Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- 1.1. Сравнительный анализ фонетической и просодической систем английского и русского языков
- 1.2. Методики отработки фонетических особенностей английского языка
- 1.3. Технологии закрепления фонетических навыков с использованием интерактивных методов на занятиях английского языка
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ
- «SPEAK UP, SPEAK OUT, SPEAK ENGLISH»
- 2.1. Описание и характеристика разработанного интеллектуального проекта, направленного на формирование фонетических навыков на уроках английского языка
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «SPEAK UP, SPEAK OUT, SPEAK ENGLISH»
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |