BashGU
Electronic Library

     

Details

Хуснутдинова, Дина Ильдаровна. Технологии обучения фонетической стороне англоязычной речи: 44.03.05 Направление подготовки ( специальность) : "Педагогическое образование". Направленность (с двумя профилями подготовки) : "Иностранный язык" (английский), "Иностранный язык" (французский) / Д. И. Хуснутдинова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал,научный руководитель И. Ю. Рахманова. — Бирск, 2025. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Khusnutdinova DI_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/3/2025

Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; ; ВКР; бакалавриат; английский язык; методика обучения иностранным языкам; фонетика английского языка

UDC: 372.8

Collections: Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    • 1.1. Сравнительный анализ фонетической и просодической систем английского и русского языков
    • 1.2. Методики отработки фонетических особенностей английского языка
    • 1.3. Технологии закрепления фонетических навыков с использованием интерактивных методов на занятиях английского языка
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ
  • «SPEAK UP, SPEAK OUT, SPEAK ENGLISH»
    • 2.1. Описание и характеристика разработанного интеллектуального проекта, направленного на формирование фонетических навыков на уроках английского языка
    • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «SPEAK UP, SPEAK OUT, SPEAK ENGLISH»
    • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics