Card | Table | RUSMARC | |
Хуснутдинова, Дина Ильдаровна. Технологии обучения фонетической стороне англоязычной речи: 44.03.05 Направление подготовки ( специальность) : "Педагогическое образование". Направленность (с двумя профилями подготовки) : "Иностранный язык" (английский), "Иностранный язык" (французский) / Д. И. Хуснутдинова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал,научный руководитель И. Ю. Рахманова. — Бирск, 2025. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Khusnutdinova DI_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/3/2025 Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; ; ВКР; бакалавриат; английский язык; методика обучения иностранным языкам; фонетика английского языка UDC: 372.8 Collections: Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- 1.1. Сравнительный анализ фонетической и просодической систем английского и русского языков
- 1.2. Методики отработки фонетических особенностей английского языка
- 1.3. Технологии закрепления фонетических навыков с использованием интерактивных методов на занятиях английского языка
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ
- «SPEAK UP, SPEAK OUT, SPEAK ENGLISH»
- 2.1. Описание и характеристика разработанного интеллектуального проекта, направленного на формирование фонетических навыков на уроках английского языка
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «SPEAK UP, SPEAK OUT, SPEAK ENGLISH»
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |