Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Камаева, Регина Руслановна. Особенности изучения темы "Объемы фигур" в школьном курсе геометрии: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профили: «Математика», «Информатика» [Электронный ресурс] / Р. Р. Камаева; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; науч. рук. П. Л. Беляев. — Бирск, 2024. — 84 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Kamaeva_RR_44_03_05_PO_Matematika_Informatika_bak_06_2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 31.07.2024 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; педагогика; геометрия; методика преподавания геометрии; объемы фигур; математика УДК: 372.8 ББК: 74.26 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОБЪЕМЫ ФИГУР» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
- 1.1. Основные методы к определению объёма фигур
- 1.2. Анализ содержания теоретического материала темы «Объемы фигур» в учебниках по геометрии для 10-11 классов разных авторов
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОБЪЕМЫ ФИГУР» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
- 2.1. Практические задачи для отработки навыков в вычислении объемов геометрических фигур
- 2.2. Опытно - экспериментальная работа и её результаты
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |