ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Батталова, Лиана Расимовна. Особенности обучения теме «Построение геометрических фигур на плоскости» в школьном курсе геометрии.: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили : «Математика», «Информатика» [Электронный ресурс] / Л. Р. Батталова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский ; научный руководитель П. Л. Беляев. — Бирск, 2023. — 69: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2023/Battalova_LR_44_03_05_PO2_Matematika_Informatika_bac_06_2023.pdf>.

Дата создания записи: 12.07.2023

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика обучения математике; геометрия; многогранники; правильные многогранники

УДК: 372.8

ББК: 74.26

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ
    • 1.1. Историография изучения понятия правильных многогранников и анализ учебников разного уровня изложения
    • 1.2. Особенности изучения и средств обучения темы «Правильные многогранники»
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ТЕМЕ «ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ» ВШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ
    • 2.1. Методические особенности изучения и система задач по теме «Правильные многогранники» для учащихся старших классов общеобразовательной школы
    • 2.2. Методика проведения и анализ результатов опытно-экспериментальной работы
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика