Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Улыбина, Линара Азатовна. Межпредметные связи и их значение на уроках биологии: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Биология, химия» [Электронный ресурс] / Л. А. Улыбина; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. Н. Н. Минина. — Бирск, 2022. — 66 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/UlybinaLA_44.03.05_Pedobrazovanie_bac_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 31.08.2022 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания биологии; уроки биологии; межпредметные связи; междисциплинарные связи; обучение биологии УДК: 372.8 ББК: 74.26 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
- 1.1 Возникновение межпредметных связей
- 1.2 Мeжпрeдмeтные связи: сущность и основные функции
- 1.3 Типы отношений между классифицированными объектами
- 1.4 Планирование и реализация межпредметных связей в предмете биология
- Вывод к главе 1
- ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И АНАЛИЗ
- 2.1 Формирование познавательных способностей и интересов, обучающихся через междисциплинарное сотрудничество
- 2.2 Использование междисциплинарных связей на уроках биологии
- 2.3 Характеристика интегрированного преподавания биологии и химии
- 2.4 Практическая часть связи биологии и химии
- Методика проведение эксперимента
- Констатирующий этап эксперимента
- Тест на тему: «Питательные вещества»
- Вопрос № 1
- Вопрос № 3
- Вопрос № 10
- Таблица 2.1
- Таблица 2.2
- Формирующий этап эксперимента
- Тема урока: Питательные вещества. Белки. Жиры. Углеводы
- Цель: сформировать понятие правильного питания
- - О каких витаминах вы знаете? Где содержатся витамины
- Контрольный этап эксперимента
- 1. К макронутриентам относятся:
- 2. Незаменимыми называются вещества:
- 3. Физиология питания изучает:
- 4. Дайте определение жирам – это:
- 5. Пища нужна для:
- 6. Сколько килокалорий содержит 1 грамм белка:
- 7. К микронутриентам относятся:
- 8. Каких белков не существует:
- 10. Сколько килокалорий содержит 1 грамм жира:
- Таблица 2.3
- Таблица 2.4
- Результаты эксперимента
- Вывод к главе 2
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |