ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Улыбина, Линара Азатовна. Межпредметные связи и их значение на уроках биологии: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Биология, химия» [Электронный ресурс] / Л. А. Улыбина; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. Н. Н. Минина. — Бирск, 2022. — 66 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/UlybinaLA_44.03.05_Pedobrazovanie_bac_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 31.08.2022

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания биологии; уроки биологии; межпредметные связи; междисциплинарные связи; обучение биологии

УДК: 372.8

ББК: 74.26

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
  • 1.1 Возникновение межпредметных связей
  • 1.2 Мeжпрeдмeтные связи: сущность и основные функции
  • 1.3 Типы отношений между классифицированными объектами
  • 1.4 Планирование и реализация межпредметных связей в предмете биология
  • Вывод к главе 1
  • ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И АНАЛИЗ
  • 2.1 Формирование познавательных способностей и интересов, обучающихся через междисциплинарное сотрудничество
  • 2.2 Использование междисциплинарных связей на уроках биологии
    • 2.3 Характеристика интегрированного преподавания биологии и химии
  • 2.4 Практическая часть связи биологии и химии
  • Методика проведение эксперимента
  • Констатирующий этап эксперимента
  • Тест на тему: «Питательные вещества»
  • Вопрос № 1
  • Вопрос № 3
  • Вопрос № 10
  • Таблица 2.1
  • Таблица 2.2
  • Формирующий этап эксперимента
  • Тема урока: Питательные вещества. Белки. Жиры. Углеводы
  • Цель: сформировать понятие правильного питания
  • - О каких витаминах вы знаете? Где содержатся витамины
  • Контрольный этап эксперимента
  • 1. К макронутриентам относятся:
  • 2. Незаменимыми называются вещества:
  • 3. Физиология питания изучает:
  • 4. Дайте определение жирам – это:
  • 5. Пища нужна для:
  • 6. Сколько килокалорий содержит 1 грамм белка:
  • 7. К микронутриентам относятся:
  • 8. Каких белков не существует:
  • 10. Сколько килокалорий содержит 1 грамм жира:
  • Таблица 2.3
  • Таблица 2.4
  • Результаты эксперимента
  • Вывод к главе 2
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика