Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Салемгареева, Оксана Юрьевна. Компетентностный подход в изучении ядра физической теории: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль : «Физика», дополнительное образование (техническое творчество, включая робототехнику) [Электронный ресурс] / О. Ю. Салемгареева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. М. Т. Рахматуллин. — Бирск, 2022. — 76 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Salemgareeva_O_Y_44_03_05_PO_Fizika_Robototehnika_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 16.09.2022 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания физики; уроки физики; компетентностный подход; ядро физической теории УДК: 372.8 ББК: 74.26 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЯДРА ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
- 1.1. Значение и основные положения компeтентностного подхода в обучении
- 1.2. Сущность знаний теоретического уровня и значение их изучения в школьном курсе физики
- 1.3. Условия реализации компeтентностного подхода при изучении ядра физической теории
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЯДРА ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
- 2.1. Методика формирования ключевых компетенций при организации познавательной деятельности по созданию знаний теоретического уровня
- 2.2. Методика формирования ключевых компетенций при организации деятельности по применению знаний теоретического уровня
- 2.3. Методика и результаты педагогического эксперимента
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |