ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Салемгареева, Оксана Юрьевна. Компетентностный подход в изучении ядра физической теории: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль : «Физика», дополнительное образование (техническое творчество, включая робототехнику) [Электронный ресурс] / О. Ю. Салемгареева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. М. Т. Рахматуллин. — Бирск, 2022. — 76 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Salemgareeva_O_Y_44_03_05_PO_Fizika_Robototehnika_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 16.09.2022

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания физики; уроки физики; компетентностный подход; ядро физической теории

УДК: 372.8

ББК: 74.26

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЯДРА ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
    • 1.1. Значение и основные положения компeтентностного подхода в обучении
    • 1.2. Сущность знаний теоретического уровня и значение их изучения в школьном курсе физики
    • 1.3. Условия реализации компeтентностного подхода при изучении ядра физической теории
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЯДРА ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
    • 2.1. Методика формирования ключевых компетенций при организации познавательной деятельности по созданию знаний теоретического уровня
    • 2.2. Методика формирования ключевых компетенций при организации деятельности по применению знаний теоретического уровня
    • 2.3. Методика и результаты педагогического эксперимента
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика