Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Янышева, Гульназ Ураловна. Позиционирование коммерческой организации средствами PR (на примере фирменного магазина компании «Адидас»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / Г. У. Янышева; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2018. — 54 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Yanysheva GU_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.Дата создания записи: 16.08.2018 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; позиционирование организации; PR-деятельность; фирменные магазины УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |