Card | Table | RUSMARC | |
Янышева, Гульназ Ураловна. Позиционирование коммерческой организации средствами PR (на примере фирменного магазина компании «Адидас»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / Г. У. Янышева; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2018. — 54 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Yanysheva GU_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.Record create date: 8/16/2018 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; позиционирование организации; PR-деятельность; фирменные магазины UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |