ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Вильданов, Эдуард Маратович. Формирование информационно-коммуникационной среды организаций средствами рекламы и PR (на примере рекламно-полиграфического центра «СОМИ+»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / Э. М. Вильданов; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2019. — с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Vildanov_EM_42.03.01_Reklama SO_bac_2019.pdf>.

Дата создания записи: 19.08.2019

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; бакалавриат; ВКР; организации; PR; реклама; информационно-коммуникационная среда

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика