Вильданов, Эдуард Маратович. Формирование информационно-коммуникационной среды организаций средствами рекламы и PR (на примере рекламно-полиграфического центра «СОМИ+»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / Э. М. Вильданов; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2019. — с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Vildanov_EM_42.03.01_Reklama SO_bac_2019.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|