ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Статистика использования

Вильданов, Эдуард Маратович. Формирование информационно-коммуникационной среды организаций средствами рекламы и PR (на примере рекламно-полиграфического центра «СОМИ+»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / Э. М. Вильданов; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2019. — с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Vildanov_EM_42.03.01_Reklama SO_bac_2019.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Последний день 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 2 0 0 0 2