ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Тураева, Анна Дмитриевна. Формирование социального имиджа организации в системе коммуникационного менеджмента (на примере АО Корпорация «Северный ветер», г. Уфа): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль): "Социология управления, экономики и коммуникаций" / А. Д. Тураева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Р. Р. Яппарова. — Уфа, 2020. — 102 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/TuraevaAD_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 12.08.2020

Тематика: Социология — Социология организаций; ВКР; бакалавриат; коммуникационный менеджмент; имидж организации

УДК: 316.354

ББК: 60.55

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ
  • КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • 1.1.Концепции имиджа в социальных науках
  • 1.2. Структура и факторы имиджа организации
  • 1.3. Возможности коммуникационного менеджмента в конструировании имиджа организации
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АО КОРПОРАЦИЯ «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР»
  • 2.1. История развития и основные направления деятельности
  • АО Корпорация «Северный ветер»
  • Охарактеризуем отрасль, в которой работает АО Корпорация «Северный ветер».
  • В качестве основных конкурентов АО Корпорация «Северный ветер» были определены ООО «Интертехсервис Уфа» и ООО «СтройСервис».
  • Причиной выбора именно этих компаний является то, что они:
  • Вторая строительная фирма ООО «СтройСервис».
  • 2.2. Диагностика имиджа АО Корпорация «Северный ветер»
  • Глава 3. Формирование социального имиджа организации
  • 3.1.Проект по построению целостного имиджа АО «Северный ветер»
  • 3.2.Мероприятия по формированию имиджа АО «Северный ветер»
    • Путь 1. Работа с положительным имиджем
    • Путь 2. Работа с негативным имиджем
  • Заключение
  • Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы
    • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • АНКЕТА (для потребителей)
    • АНКЕТА для сотрудников АО «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР»

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика