Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тураева, Анна Дмитриевна. Формирование социального имиджа организации в системе коммуникационного менеджмента (на примере АО Корпорация «Северный ветер», г. Уфа): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль): "Социология управления, экономики и коммуникаций" / А. Д. Тураева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Р. Р. Яппарова. — Уфа, 2020. — 102 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/TuraevaAD_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 12.08.2020 Тематика: Социология — Социология организаций; ВКР; бакалавриат; коммуникационный менеджмент; имидж организации УДК: 316.354 ББК: 60.55 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ
- КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 1.1.Концепции имиджа в социальных науках
- 1.2. Структура и факторы имиджа организации
- 1.3. Возможности коммуникационного менеджмента в конструировании имиджа организации
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АО КОРПОРАЦИЯ «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР»
- 2.1. История развития и основные направления деятельности
- АО Корпорация «Северный ветер»
- Охарактеризуем отрасль, в которой работает АО Корпорация «Северный ветер».
- В качестве основных конкурентов АО Корпорация «Северный ветер» были определены ООО «Интертехсервис Уфа» и ООО «СтройСервис».
- Причиной выбора именно этих компаний является то, что они:
- Вторая строительная фирма ООО «СтройСервис».
- 2.2. Диагностика имиджа АО Корпорация «Северный ветер»
- Глава 3. Формирование социального имиджа организации
- 3.1.Проект по построению целостного имиджа АО «Северный ветер»
- 3.2.Мероприятия по формированию имиджа АО «Северный ветер»
- Путь 1. Работа с положительным имиджем
- Путь 2. Работа с негативным имиджем
- Заключение
- Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- АНКЕТА (для потребителей)
- АНКЕТА для сотрудников АО «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР»
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |