Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шарипова, Алина Рифовна. Формирование навыков письма у младших школьников с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Олигофренопедагогика [Электронный ресурс] / А. Р. Шарипова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук.: Л. В. Богданова, И. В. Кузнецова. — Уфа, 2019. — 67 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Sharipova_ A.R._44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.Дата создания записи: 01.03.2019 Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; умственная отсталость; младшие школьники; графические навыки письма; коррекционно-развивающая работа; коррекционные школы УДК: 376 ББК: 74.3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Анализ данных, приведенных на рисунке 1, показал, что у младших школьников с интеллектуальными нарушениями высокий уровень развития графических навыков в ходе исследования нами не выявился.
- Низкий уровень развития графических навыков отмечается у четырех учеников, что составляет 30%. Отмечается, что эти ученики допускали множественные графические ошибки при воспроизведении текста из учебника и имели трудности письма.
- Так, сниженная дифференцированность зрительного восприятия и анализа приводила Таню К. к таким ошибкам, как замена букв, состоящих из различного рода сходных элементов, например, в слове «прозвенел» вместо буквы «Л» была прописана буква «М».
- Учащимся Димой С. были допущены зеркальные ошибки вследствие перевертывания буквенного знака в обратную сторону, например, в слове «Яна» буква «Я» воспроизводилась в зеркальном отражении.
- У учащихся низкого уровня проявлялся слабый зрительный контроль в процессе списывания. Так, учениками производились замены букв, отличающихся пространственным расположением элементов («В-Д» в слове «двор»), замены букв, в которых один из элементов отл...
- Опираясь на данные, приведенные на рисунке 2, можно отметить, что в процессе диагностики высокий и средний уровень развития графических навыков у обучающихся второго класса с интеллектуальными нарушениями не выявился.
- Очень низкий уровень развития графических навыков выявлен у семи учеников, что составило 70% от общего количества учеников. Было обращено внимание на такие графические ошибки, как отсутствие элементов букв при воспроизведении графического образа. Напр...
- Было отмечено смешение верха и низа сходных букв, например, в слове «Пушистый» («ш» на «т») у Сергея М.
- Методы работы над правописанием трудных слов:
- 3. Виды словарных работ:
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |