ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Шагивалеев, М.Р. Специфика фразеологических единиц с элементами цветообозначения в методике обучения английского языка: выпускная квалификационная работа по специальности Иностранный язык [Электронный ресурс] / М.Р. Шагивалеев; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал ; к.ф.н., доцент Г.Н. Хасанова. — Сибай, 2022. — 76 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ShagivaleevMR_44.03.01_Inyaz_bak_2022.pdf>.

Дата создания записи: 29.06.2022

Тематика: Иностранный язык; бакалавриат; ВКР; фразеология; лексика; языкознание

УДК: 811.111

ББК: 81.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические предпосылки изучения цветообозначений в современном английском языке
  • 1.1 Лингвоцветовая картина мира
  • 1.2 Особенности классификации наименований цвета
  • 1.3 Топология английских цветообозначений
  • Выводы по 1-ой главе
  • 2. Структурные, семантические и стилистические особенности цветообозначений в современном английском языке
  • 2.1 Структурные особенности цветообозначений
  • 2.2 Стилистические и семантические особенности цветообозначений
  • 2.3 Архетипы цветообозначений, используемые при описании внешности человека
  • 2.3.1 Мужская и женская одежда
  • 2.3.2 Цвет волос, глаз, губ, лица
  • 2.3.3 Архетипы цветообозначений, используемые при описании природы
  • 2.4 Некоторые цветообозначения в рамках этимологического и социальнокультурных аспектов
  • 2.4.1 Особенности обозначений «синий» и «голубой» цветов
  • 2.4.2 Особенности обозначений «черный» и «белый» цветов
  • Выводы по 2-ой главе
    • 3. Организация работы по изучению фразеологизмов с элементами цветообозначения в методике обучения английского языка
    • 3.2 Методические аспекты использования фразеологизмов, содержащих в семантике элемент цветообозначения
  • Выводы по 3-й главе
  • Экспериментальная работа по изучению фразеологизмов с элементами цветообозначения была очень важна в группе. На занятиях происходит систематизация знаний по этой теме. Учащиеся, в силу возрастных особенностей, уже могут осваивать теоретические основы ...
  • В ходе педагогической практики изучили опыт работы преподавателей в университете и обозначили педагогические условия и научно-методические принципы, которые позволяют эффективнее преподавать фразеологию цветобозначения.
  • Проведенная по окончанию экспериментальной работы рефлексия показала общую удовлетворенность от участия в эксперименте.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Список использованных словарей

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика