ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Селиванова, Светлана Сергеевна. Социокультурные проблемы профессиональной идентичности студентов: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 39.04.01 Социология Направленность: Социология коммуникаций [Электронный ресурс] / С. С. Селиванова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Э. В. Садретдинова. — Уфа, 2020. — 103 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SelivanovaSS_390401_sociology_mag_2020.pdf>.

Дата создания записи: 03.07.2020

Тематика: Социология — Социология общества; Социология — Педагогическая социология; магистратура; ВКР; профессиональная идентичность; профессиональное образование; социальные проекты

УДК: 316.74:37

ББК: 60.561.9

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Факультет философии и социологии
  • Кафедра социологии и работы с молодежью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ПО ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ
  • СЕЛИВАНОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
  • Руководитель:
  • Кандидат социологических наук, доцент
  • УФА-2020
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 9
  • 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
  • Г. УФА 36
  • 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-СОЦИОЛОГОВ БАШГУ 76
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Задачи исследования:
  • Эмпирическая база исследования:
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
  • 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ (1)
  • Таблица 1
  • Источники информации о выбранной специальности / профессии, %
  • Таблица 2
  • Таблица 3
  • Рис. 1 Распределение ответов респондентов на вопрос
  • Таблица 4
  • Распределение ответов респондентов на вопрос
  • Таблица 5
  • Таблица 6
  • Таблица 7
  • Меры центральной тенденции для жизненных ценностей респондентов
  • Рис. 2 Иерархия жизненных ценностей участников исследования
  • Таблица 8
  • Таблица 9
  • Таблица 10
  • Таблица 11
  • Удовлетворенность респондентов аспектами процесса обучения, %
  • Таблица 12
  • Распределение ответов респондентов на вопрос (1)
  • Таблица 13
  • Распределение ответов респондентов на вопрос (2)
  • Рис. 4 Принятие профессиональных ценностей респондентами, %
  • Рис. 5 Распределение ответов респондентов на вопрос
  • Таблица 14
  • Распределение ответов респондентов на вопрос (3)
  • Таблица 15
  • Распределение ответов респондентов на вопрос (4)
  • Таблица 16
  • Таблица 17
  • Распределение ответов респондентов на вопрос (5)
  • Таблица 18
  • Распределение ответов респондентов на вопрос (6)
  • Таблица 19
  • Меры центральной тенденции для критериев при выборе места работы
  • Рис. 6 Пирамида значимости критериев при выборе места работы
  • Рис. 7 Распределение ответов респондентов на вопрос
  • Таблица 20
  • Распределение ответов респондентов на вопрос (7)
  • 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ РБ
  • Задачи:
  • Дорожная карта
  • Заинтересованные стороны
  • Ожидаемый результат
  • - средства Министерства Образования Республики Башкортостан
  • Количественные критерии оценки эффективности проекта:
  • Качественные критерии оценки эффективности проекта:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1
  • Анкета социологического исследования
  • Башкирский государственный университет
  • Уважаемый респондент!
  • Блок 1 – Характеристики обучения
  • 1. В каком университете Вы обучаетесь?
  • 2. На какой ступени высшего образования Вы находитесь?
  • 3. По какой форме Вы обучаетесь?
  • 4. На какой основе Вы обучаетесь?
  • 5. На каком курсе Вы обучаетесь?Запишите: ________
  • 6. На какой специальности (направлении подготовки) Вы обучаетесь?(укажите)
  • Блок 2 – Представления студентов о выбранной профессии
  • 7. Давайте вспомним время, когда Вы выбрали профессию, которой обучаетесь на данный момент. Когда это было?
  • Блок 3 – Мотивация выбора профессии / специальности
  • Блок 4 – Значение профессионального образования в иерархии ценностей
  • Блок 5 – Этапы формирования и статусы профессиональной идентичности
  • Блок 6 – Планы и перспективы профессионального развития
  • Блок 7 – Социально-демографический
  • БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
  • Здесь Вы можете написать Ваши пожелания и замечания по теме опроса:
  • Приложение 2
  • Бланк интервью
  • Приложение 3
  • Транскрипт интервью
  • Эксперт № 1
  • Эксперт № 2
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13
  • Приложение 14

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика