Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Селиванова, Светлана Сергеевна. Социокультурные проблемы профессиональной идентичности студентов: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 39.04.01 Социология Направленность: Социология коммуникаций [Электронный ресурс] / С. С. Селиванова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Э. В. Садретдинова. — Уфа, 2020. — 103 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SelivanovaSS_390401_sociology_mag_2020.pdf>.Дата создания записи: 03.07.2020 Тематика: Социология — Социология общества; Социология — Педагогическая социология; магистратура; ВКР; профессиональная идентичность; профессиональное образование; социальные проекты УДК: 316.74:37 ББК: 60.561.9 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- Факультет философии и социологии
- Кафедра социологии и работы с молодежью
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- ПО ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ
- СЕЛИВАНОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
- Руководитель:
- Кандидат социологических наук, доцент
- УФА-2020
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 9
- 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
- Г. УФА 36
- 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-СОЦИОЛОГОВ БАШГУ 76
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 93
- ПРИЛОЖЕНИЯ 99
- ВВЕДЕНИЕ
- Задачи исследования:
- Эмпирическая база исследования:
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
- 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ (1)
- Таблица 1
- Источники информации о выбранной специальности / профессии, %
- Таблица 2
- Таблица 3
- Рис. 1 Распределение ответов респондентов на вопрос
- Таблица 4
- Распределение ответов респондентов на вопрос
- Таблица 5
- Таблица 6
- Таблица 7
- Меры центральной тенденции для жизненных ценностей респондентов
- Рис. 2 Иерархия жизненных ценностей участников исследования
- Таблица 8
- Таблица 9
- Таблица 10
- Таблица 11
- Удовлетворенность респондентов аспектами процесса обучения, %
- Таблица 12
- Распределение ответов респондентов на вопрос (1)
- Таблица 13
- Распределение ответов респондентов на вопрос (2)
- Рис. 4 Принятие профессиональных ценностей респондентами, %
- Рис. 5 Распределение ответов респондентов на вопрос
- Таблица 14
- Распределение ответов респондентов на вопрос (3)
- Таблица 15
- Распределение ответов респондентов на вопрос (4)
- Таблица 16
- Таблица 17
- Распределение ответов респондентов на вопрос (5)
- Таблица 18
- Распределение ответов респондентов на вопрос (6)
- Таблица 19
- Меры центральной тенденции для критериев при выборе места работы
- Рис. 6 Пирамида значимости критериев при выборе места работы
- Рис. 7 Распределение ответов респондентов на вопрос
- Таблица 20
- Распределение ответов респондентов на вопрос (7)
- 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ РБ
- Задачи:
- Дорожная карта
- Заинтересованные стороны
- Ожидаемый результат
- - средства Министерства Образования Республики Башкортостан
- Количественные критерии оценки эффективности проекта:
- Качественные критерии оценки эффективности проекта:
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1
- Анкета социологического исследования
- Башкирский государственный университет
- Уважаемый респондент!
- Блок 1 – Характеристики обучения
- 1. В каком университете Вы обучаетесь?
- 2. На какой ступени высшего образования Вы находитесь?
- 3. По какой форме Вы обучаетесь?
- 4. На какой основе Вы обучаетесь?
- 5. На каком курсе Вы обучаетесь?Запишите: ________
- 6. На какой специальности (направлении подготовки) Вы обучаетесь?(укажите)
- Блок 2 – Представления студентов о выбранной профессии
- 7. Давайте вспомним время, когда Вы выбрали профессию, которой обучаетесь на данный момент. Когда это было?
- Блок 3 – Мотивация выбора профессии / специальности
- Блок 4 – Значение профессионального образования в иерархии ценностей
- Блок 5 – Этапы формирования и статусы профессиональной идентичности
- Блок 6 – Планы и перспективы профессионального развития
- Блок 7 – Социально-демографический
- БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
- Здесь Вы можете написать Ваши пожелания и замечания по теме опроса:
- Приложение 2
- Бланк интервью
- Приложение 3
- Транскрипт интервью
- Эксперт № 1
- Эксперт № 2
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
- Приложение 12
- Приложение 13
- Приложение 14
Статистика использования
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |