ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Сафаргалина, А.Р. Творческие задания как средство развития креативного мышления первоклассников на уроках математики: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование [Электронный ресурс] / А.Р. Сафаргалина; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал;к пед.н., доцент Л.Р. Файзуллина. — Сибай, 2020. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Safargalina AR 44.03.05_bak.DONO_2020.pdf>.

Дата создания записи: 27.11.2020

Тематика: Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; развития; мышления; воспитание

УДК: 373

ББК: 741

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1.О развитии мышления детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе.
    • Сущность и понятие креативного мышления
    • 1.3. Средства развития креативного мышления первоклассников. Творческие математические задания.
    • 2.1. Констатирующий этап. Уровень креативного мышления первоклассников.
    • 2.2. Характеристика формирующего этапа эксперимента
    • 10).Весёлые задачки в стихах по математике

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика