Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сафаргалина, А.Р. Творческие задания как средство развития креативного мышления первоклассников на уроках математики: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование [Электронный ресурс] / А.Р. Сафаргалина; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал;к пед.н., доцент Л.Р. Файзуллина. — Сибай, 2020. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Safargalina AR 44.03.05_bak.DONO_2020.pdf>.Дата создания записи: 27.11.2020 Тематика: Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; развития; мышления; воспитание УДК: 373 ББК: 741 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1.О развитии мышления детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе.
- Сущность и понятие креативного мышления
- 1.3. Средства развития креативного мышления первоклассников. Творческие математические задания.
- 2.1. Констатирующий этап. Уровень креативного мышления первоклассников.
- 2.2. Характеристика формирующего этапа эксперимента
- 10).Весёлые задачки в стихах по математике
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |