Card | Table | RUSMARC | |
Сафаргалина, А.Р. Творческие задания как средство развития креативного мышления первоклассников на уроках математики: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование [Электронный ресурс] / А.Р. Сафаргалина; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал;к пед.н., доцент Л.Р. Файзуллина. — Сибай, 2020. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Safargalina AR 44.03.05_bak.DONO_2020.pdf>.Record create date: 11/27/2020 Subject: Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; развития; мышления; воспитание UDC: 373 LBC: 741 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1.О развитии мышления детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе.
- Сущность и понятие креативного мышления
- 1.3. Средства развития креативного мышления первоклассников. Творческие математические задания.
- 2.1. Констатирующий этап. Уровень креативного мышления первоклассников.
- 2.2. Характеристика формирующего этапа эксперимента
- 10).Весёлые задачки в стихах по математике
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |