Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Толегенова, Айгерим Тиышбайкызы. Изучение величины «время» в начальных классах: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль): Начальное образование [Электронный ресурс] / А. Т. Толегенова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2025. — 81 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/TolegenovaAT_44.04.01_ZMNO_mag_2025_VKR.pdf>.Дата создания записи: 13.02.2025 Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование; магистратура; ВКР; педагогическое образование; начальное образование УДК: 372.4 ББК: 74.2 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 1.1. Психолого-педагогические особенности формирования
- представлений о времени в начальных классах
- 1.2. Особенности методических подходов к изучению величины «время» младшими школьниками, реализованные в УМК «Школа России» и УМК «Начальная школа XXI века»
- 1.3. Использование исторических фактов при формировании у младших школьников знаний об измерении времени
- 1.4. Значение и роль внеурочной деятельности в качестве средства развития знаний младших школьников о величине «время»
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-го КЛАССА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
- О ВЕЛИЧИНЕ «ВРЕМЯ»
- 2.1. Выявление уровня сформированности временных знаний и умений у обучающихся 3- класса
- 2.2. Эксперимент по совершенствованию знаний и умений о времени на уроках
- 2.3. Эксперимент по совершенствованию знаний и умений о времени во внеурочной деятельности
- 2.4. Анализ и интерпретация результатов экспериментальных исследований
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |