Card | Table | RUSMARC | |
Толегенова, Айгерим Тиышбайкызы. Изучение величины «время» в начальных классах: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль): Начальное образование [Электронный ресурс] / А. Т. Толегенова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2025. — 81 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/TolegenovaAT_44.04.01_ZMNO_mag_2025_VKR.pdf>.Record create date: 2/13/2025 Subject: Педагогическое образование; Начальное образование; магистратура; ВКР; педагогическое образование; начальное образование UDC: 372.4 LBC: 74.2 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 1.1. Психолого-педагогические особенности формирования
- представлений о времени в начальных классах
- 1.2. Особенности методических подходов к изучению величины «время» младшими школьниками, реализованные в УМК «Школа России» и УМК «Начальная школа XXI века»
- 1.3. Использование исторических фактов при формировании у младших школьников знаний об измерении времени
- 1.4. Значение и роль внеурочной деятельности в качестве средства развития знаний младших школьников о величине «время»
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-го КЛАССА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
- О ВЕЛИЧИНЕ «ВРЕМЯ»
- 2.1. Выявление уровня сформированности временных знаний и умений у обучающихся 3- класса
- 2.2. Эксперимент по совершенствованию знаний и умений о времени на уроках
- 2.3. Эксперимент по совершенствованию знаний и умений о времени во внеурочной деятельности
- 2.4. Анализ и интерпретация результатов экспериментальных исследований
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |