BashGU
Electronic Library

     

Details

Толегенова, Айгерим Тиышбайкызы. Изучение величины «время» в начальных классах: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль): Начальное образование [Электронный ресурс] / А. Т. Толегенова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2025. — 81 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/TolegenovaAT_44.04.01_ZMNO_mag_2025_VKR.pdf>.

Record create date: 2/13/2025

Subject: Педагогическое образование; Начальное образование; магистратура; ВКР; педагогическое образование; начальное образование

UDC: 372.4

LBC: 74.2

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    • 1.1. Психолого-педагогические особенности формирования
    • представлений о времени в начальных классах
    • 1.2. Особенности методических подходов к изучению величины «время» младшими школьниками, реализованные в УМК «Школа России» и УМК «Начальная школа XXI века»
    • 1.3. Использование исторических фактов при формировании у младших школьников знаний об измерении времени
    • 1.4. Значение и роль внеурочной деятельности в качестве средства развития знаний младших школьников о величине «время»
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-го КЛАССА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
  • О ВЕЛИЧИНЕ «ВРЕМЯ»
  • 2.1. Выявление уровня сформированности временных знаний и умений у обучающихся 3- класса
    • 2.2. Эксперимент по совершенствованию знаний и умений о времени на уроках
    • 2.3. Эксперимент по совершенствованию знаний и умений о времени во внеурочной деятельности
    • 2.4. Анализ и интерпретация результатов экспериментальных исследований
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics