Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шевырева, Владислава Игоревна. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольника в процессе познания
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГОРАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕПОЗНАНИЯ ПРИРОДНОГО МИРА
- 1.1. Сущность и содержание интеллектуального развития и
- воспитания дошкольника
- Таблица 1.1.
- Множественный интеллект Говарда Гарднера
- Стадии интеллектуального развития дошкольника
- 1.2. Возможности природного мира в интеллектуальном развитии ивоспитании дошкольника
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВОСПИТАНИЮДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ ПРИРОДНОГО МИРА
- 2.1. Условия эффективности интеллектуального развития и
- воспитания дошкольника в процессе познания природного мира
- 2.2. Организация, ход и результаты экспериментальной работы по интеллектуальному развитию и воспитанию дошкольника в процессе
- познания природного мира
- Распределение дошкольников по уровням вербального мышления на констатирующем этапе эксперимента
- Распределение дошкольников по уровням вербального мышления на контрольном этапе эксперимента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |