ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Григорьева, Виктория Геннадьевна. Влияние развивающих игр на формирование мотивационной готовности детей к школе: выпускная квалификационная работа по специальности направлению подготовки (специальность): 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль)Дошкольное образование [Электронный ресурс] / В. Г. Григорьева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Е. В. Головнева. — Стерлитамак, 2025. — 52 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/GrigorevaVG_44.03.01_ZSDO51_bak_2025_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 14.02.2025

Тематика: Педагогическое образование; Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование; дошкольный возраст

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 1.1. Понятие мотивационной готовности к школьному обучению
  • 1.2. Роль развивающих игр в подготовке детей к школе
  • 1.3. Психолого-педагогические аспекты использования развивающих игр в работе с дошкольниками
  • ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
  • 2.1. Обоснование методик, организация и результаты констатирующего этапа исследования
  • 2.2. Разработка и апробирование картотеки развивающих игр на формирующем этапе исследования
  • 2.3. Выявление эффективности апробированной картотеки развивающих игр в формировании мотивационной готовности детей к школе
  • на контрольном этапе исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика