Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фаттахова, Илюза Ураловна. Формирование интереса к народному искусству у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа по специальности направлению подготовки (специальность): 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль)Дошкольное образование [Электронный ресурс] / И. У. Фаттахова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Ф. М. Сулейманова. — Стерлитамак, 2025. — 45 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/FattakhovaIU_44.03.01_ZSDO51_bak_2025_VKR.pdf>.Дата создания записи: 14.02.2025 Тематика: Педагогическое образование; Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование; дошкольный возраст УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 2.2. Организация и ход экспериментальной работы по формированию у старших дошкольников интереса к народному искусству
- 2.3. Результаты экспериментальной работы по формированию у старших дошкольников интереса
- Третий этап эксперимента – контрольный. Цель контрольного этапа:
- - проверить эффективность проведенной нами работы поформированию у старших дошкольников интереса к народному искусству;
- - осуществить повторную диагностику уровней сформированностисформированностиинтереса к народному искусству у старших дошкольников;
- - обработать и проанализироватьполученные результаты; подвести итоги экспериментальной работы.
- В нем также как и на констатирующем этапе эксперимента принимали участие 14 детей. Была использована та же методика, что и на этапе констатирующего эксперимента.
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |