Card | Table | RUSMARC | |
Фаттахова, Илюза Ураловна. Формирование интереса к народному искусству у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа по специальности направлению подготовки (специальность): 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль)Дошкольное образование [Электронный ресурс] / И. У. Фаттахова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Ф. М. Сулейманова. — Стерлитамак, 2025. — 45 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/FattakhovaIU_44.03.01_ZSDO51_bak_2025_VKR.pdf>.Record create date: 2/14/2025 Subject: Педагогическое образование; Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование; дошкольный возраст UDC: 373.2 LBC: 74.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 2.2. Организация и ход экспериментальной работы по формированию у старших дошкольников интереса к народному искусству
- 2.3. Результаты экспериментальной работы по формированию у старших дошкольников интереса
- Третий этап эксперимента – контрольный. Цель контрольного этапа:
- - проверить эффективность проведенной нами работы поформированию у старших дошкольников интереса к народному искусству;
- - осуществить повторную диагностику уровней сформированностисформированностиинтереса к народному искусству у старших дошкольников;
- - обработать и проанализироватьполученные результаты; подвести итоги экспериментальной работы.
- В нем также как и на констатирующем этапе эксперимента принимали участие 14 детей. Была использована та же методика, что и на этапе констатирующего эксперимента.
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |