ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Алгазина, Руфина Рамилевна. Интеграция математического и сенсорного развития детей в дошкольном возрасте: выпускная квалификационная работа по специальности направлению подготовки (специальность): 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль)Дошкольное образование [Электронный ресурс] / Р. Р. Алгазина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2025. — 55 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/AlgazinaRR_44.03.01_ZSDO51_bak_2025_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 14.02.2025

Тематика: Педагогическое образование; Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование; дошкольный возраст

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ интеграции математического и сенсорного развития детей дошкольного возраста
  • 1.1. Сущность и содержание сенсорных процессов и особенности их развития у дошкольников
  • 1.2. Условия интеграции сенсорного и математического развития детей младшего дошкольного возраста
  • 1.3. Методы и приемы интеграции математического и сенсорного развития детей 3-4 лет
  • «Одним из условий для осуществления поставленных задач по сенсорному развитию детей, является организация предметно-развивающего пространства в группе детского сада» [Краснощекова, 2015, стр. 74].
  • Выводы по I главе
  • Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ Исследование сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста
  • 2.1. Изучение уровня математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
  • 2.2. Реализация условия интеграции математического и сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
  • 2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика