Card | Table | RUSMARC | |
Алгазина, Руфина Рамилевна. Интеграция математического и сенсорного развития детей в дошкольном возрасте: выпускная квалификационная работа по специальности направлению подготовки (специальность): 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль)Дошкольное образование [Электронный ресурс] / Р. Р. Алгазина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2025. — 55 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/AlgazinaRR_44.03.01_ZSDO51_bak_2025_VKR.pdf>.Record create date: 2/14/2025 Subject: Педагогическое образование; Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование; дошкольный возраст UDC: 373.2 LBC: 74.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ интеграции математического и сенсорного развития детей дошкольного возраста
- 1.1. Сущность и содержание сенсорных процессов и особенности их развития у дошкольников
- 1.2. Условия интеграции сенсорного и математического развития детей младшего дошкольного возраста
- 1.3. Методы и приемы интеграции математического и сенсорного развития детей 3-4 лет
- «Одним из условий для осуществления поставленных задач по сенсорному развитию детей, является организация предметно-развивающего пространства в группе детского сада» [Краснощекова, 2015, стр. 74].
- Выводы по I главе
- Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ Исследование сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста
- 2.1. Изучение уровня математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
- 2.2. Реализация условия интеграции математического и сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
- 2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |