BashGU
Electronic Library

     

Details

Алгазина, Руфина Рамилевна. Интеграция математического и сенсорного развития детей в дошкольном возрасте: выпускная квалификационная работа по специальности направлению подготовки (специальность): 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль)Дошкольное образование [Электронный ресурс] / Р. Р. Алгазина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2025. — 55 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/AlgazinaRR_44.03.01_ZSDO51_bak_2025_VKR.pdf>.

Record create date: 2/14/2025

Subject: Педагогическое образование; Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование; дошкольный возраст

UDC: 373.2

LBC: 74.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ интеграции математического и сенсорного развития детей дошкольного возраста
  • 1.1. Сущность и содержание сенсорных процессов и особенности их развития у дошкольников
  • 1.2. Условия интеграции сенсорного и математического развития детей младшего дошкольного возраста
  • 1.3. Методы и приемы интеграции математического и сенсорного развития детей 3-4 лет
  • «Одним из условий для осуществления поставленных задач по сенсорному развитию детей, является организация предметно-развивающего пространства в группе детского сада» [Краснощекова, 2015, стр. 74].
  • Выводы по I главе
  • Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ Исследование сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста
  • 2.1. Изучение уровня математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
  • 2.2. Реализация условия интеграции математического и сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
  • 2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics