ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Рудина, Анастасия Сергеевна. СВОЕОБРАЗИЕ ИСПОВЕДАЛЬНОГО МОНОЛОГА В ЛИРИКЕ
М.И. ЦВЕТАЕВОЙ [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки (специальность) 44.03.05. Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль):
Русский язык, Литература / А. С. Рудина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра русского языка и литературы, научный руководитель Э. А. Радь. — Стерлитамак, 2025. — 88 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FF/RudinaAS_44.03.05_RO_bak_2025_VKR.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 24.06.2025

Тематика: Филологическое образование; ВКР; бакалавриат; творчество М.И. Цветаевой; исповедальный монолог

УДК: 372.881.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОВЕДАЛЬНОГО МОНОЛОГА В ЛИРИКЕ
  • 1.1. Исповедальный монолог в поэзии: понятия, особенности, традиции, диалогическая природа монолога в поэзии
  • 1.2. Роль исповедального монолога в раскрытии авторской позиции
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. ИСПОВЕДАЛЬНОСТЬ М.И. ЦВЕТАЕВОЙ В РАННЕЙ ЛИРИКЕ
  • 2.1. Формы выражения исповедальных эмоций
  • 2.2. Исповедь души лирической героини: мотивы неразделенной любви, разлуки, обреченности, ревности и боли
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ГЛАВА 3. ЭВОЛЮЦИЯ ИСПОВЕДАЛЬНОГО МОНОЛОГА В ЗРЕЛОЙ ЛИРИКЕ М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
  • 3.1. Исповедальность как способ самопознания: биографический контекст
  • 3.2. Трансформация исповедального монолога
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
  • ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА М.И. ЦВЕТАЕВОЙ В ШКОЛЕ
  • 4.1. Творчество М.И. Цветаевой в школьных образовательных программах по литературе (обзор)
  • 4.2. Методические рекомендации к уроку литературы в 11 классе на тему: «Лирический цикл М.И. Цветаевой “Тоска по Родине! Давно...” (1934)»
  • ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 4
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика