Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рудина, Анастасия Сергеевна. СВОЕОБРАЗИЕ ИСПОВЕДАЛЬНОГО МОНОЛОГА В ЛИРИКЕ
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОВЕДАЛЬНОГО МОНОЛОГА В ЛИРИКЕ
- 1.1. Исповедальный монолог в поэзии: понятия, особенности, традиции, диалогическая природа монолога в поэзии
- 1.2. Роль исповедального монолога в раскрытии авторской позиции
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. ИСПОВЕДАЛЬНОСТЬ М.И. ЦВЕТАЕВОЙ В РАННЕЙ ЛИРИКЕ
- 2.1. Формы выражения исповедальных эмоций
- 2.2. Исповедь души лирической героини: мотивы неразделенной любви, разлуки, обреченности, ревности и боли
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ГЛАВА 3. ЭВОЛЮЦИЯ ИСПОВЕДАЛЬНОГО МОНОЛОГА В ЗРЕЛОЙ ЛИРИКЕ М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
- 3.1. Исповедальность как способ самопознания: биографический контекст
- 3.2. Трансформация исповедального монолога
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
- ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА М.И. ЦВЕТАЕВОЙ В ШКОЛЕ
- 4.1. Творчество М.И. Цветаевой в школьных образовательных программах по литературе (обзор)
- 4.2. Методические рекомендации к уроку литературы в 11 классе на тему: «Лирический цикл М.И. Цветаевой “Тоска по Родине! Давно...” (1934)»
- ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 4
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |