ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гилажетдинов, Д. А. Кружок как форма дополнительного образования студентов среднего профессионального образования: выпускная квалификационная работа по направлени. подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение(по отраслям). Программа: Машиностроение и материалообработка [Электронный ресурс] / Д. А. Гилажетдинов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Естественнонаучный факультет, Кафедра технологии и общетехнических дисциплин ; научный руководитель С. Н. Девяткина. — Стерлитамак, 2025. — 54 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/ENF/GilazhetdinovDA_44.03.04_PRO41_bak_2025_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 12.07.2024

Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР; среднеее профессиональное образование; кружок

УДК: 37

ББК: 74

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • 1.1 Характеристика дополнительного образования
    • 1.2 Кружок как одна из форм дополнительного образования
  • 2 ОСОБЕННОСТИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • 2.1 Особенности организации занятий по предметам профессионального цикла
    • 2.2 Организация кружка «Робототехника» для студентов, обучающихся по профессии 15.02.16 «Техник-технолог»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1
    • 1. Общая характеристика программы
    • 1.1. Цель реализации программы
    • 1.2. Планируемые результаты обучения
    • 1.3. Категория обучающихся:
    • 1.4. Требование к уровню образования поступающих на обучение, необходимому для освоения программы:
    • 2.4. Учебная (рабочая) программа
    • Раздел 2. Основы электроники и мехатроники
    • Раздел 3. Датчики и исполнительные механизмы
    • Раздел 4. Программирование микроконтроллеров (Arduino)
    • Раздел 5. Конструирование робототехнических систем
    • Раздел 6. Применение роботов в технологических процессах
    • Раздел 7. Проектная деятельность и защита проектов
    • 3.3. Кадровое обеспечение программы:
    • 4. Оценка качества освоения программы
    • 5. Составитель(и) программы
    • Приложение 2
    • Структура занятия

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика