ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Власова, В. К. Коррекция подростковой застенчивости посредством социально-психологического тренинга (ВКР проектного типа): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / В. К. Власова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель А. К. Чухнина. — Стерлитамак, 2024. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/VlasovaVK_44.03.02_PPO41_bak_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 19.11.2024

Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР, проектный тип; застенчивость; подростки; социально-психологический тренинг

УДК: 373.3

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1. ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
    • 1.2. Цель и задачи проекта, объект, предмет
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОДРОСТКОВОЙ ЗАСТЕНЧИВОСТИ
    • 2.1. Подростковая застенчивость и ее значение
    • 2.2. Психологические особенности подросткового возраста в психолого-педагогической литературе
  • 3. ПРОЕКТ ПО КОРРЕКЦИИ ПОДРОСТКОВОЙ ЗАСТЕНЧИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
    • 3.1. Организация и методики исследования
    • 3.2. Анализ и интерпретация констатирующего этапа экспериментального исследования
    • 3.3. Содержание работы на формирующем этапе эксперимента
  • 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
    • 4.1. Описание продукта проекта
    • 4.2. Целевые аудитории проекта
    • 4.3. Факторы успеха проекта
    • 4.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
    • 4.5. Риски проекта
    • 4.6. Документы проекта
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ II ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика