Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Власова, В. К. Коррекция подростковой застенчивости посредством социально-психологического тренинга (ВКР проектного типа): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / В. К. Власова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель А. К. Чухнина. — Стерлитамак, 2024. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/VlasovaVK_44.03.02_PPO41_bak_2024_VKR.pdf>.Дата создания записи: 19.11.2024 Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР, проектный тип; застенчивость; подростки; социально-психологический тренинг УДК: 373.3 ББК: 74.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
- 1.2. Цель и задачи проекта, объект, предмет
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОДРОСТКОВОЙ ЗАСТЕНЧИВОСТИ
- 2.1. Подростковая застенчивость и ее значение
- 2.2. Психологические особенности подросткового возраста в психолого-педагогической литературе
- 3. ПРОЕКТ ПО КОРРЕКЦИИ ПОДРОСТКОВОЙ ЗАСТЕНЧИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
- 3.1. Организация и методики исследования
- 3.2. Анализ и интерпретация констатирующего этапа экспериментального исследования
- 3.3. Содержание работы на формирующем этапе эксперимента
- 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- 4.1. Описание продукта проекта
- 4.2. Целевые аудитории проекта
- 4.3. Факторы успеха проекта
- 4.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
- 4.5. Риски проекта
- 4.6. Документы проекта
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ II ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |