Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Персиянова, Наталья Андреевна. Развитие памяти у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционного образования: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Н. А. Персиянова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Н. Ю. Долгова. — Стерлитамак, 2024. — 81 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/PersiyanovaNA_44.04.02_ZМППО_mag_2024_VKR.pdf>.Дата создания записи: 03.05.2024 Тематика: Психолого-педагогическое образование ; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; психология образования; инклюзивное образование; коммуникативные навыки УДК: 37.015.3 ББК: 88.6 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 3. Методика «Память на образы». Предназначена для изучения образной памяти.
- Сущность методики заключается в том, что испытуемому экспонируется таблица с 16 образами в течение 20 секунд. Образы необходимо запомнить и в течение 1 минут воспроизвести на бланке. Задача испытуемого, после того как убрали таблицу, – нарисовать или ...
- За каждый правильно названный предмет ребенок получает 1 балл.
- Обработка данных проводилась с помощью методов математико-статистической обработки и интерпретации данных. Эффективность комплекса развивающих занятий оценивалась значимостью различий в динамических показателях каждой группы с помощью критерияχ2-Пирсо...
- 2.2. Описание программы по развитию памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья ( в условиях коррекционного образования
- Таким образом, из таблицы мы видим, что основная часть младших школьников обладают среднем уровнем образной памяти. Высокий уровень выявлен у 20% каждой из двух групп респондентов.
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |