ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Персиянова, Наталья Андреевна. Развитие памяти у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционного образования: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Н. А. Персиянова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Н. Ю. Долгова. — Стерлитамак, 2024. — 81 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/PersiyanovaNA_44.04.02_ZМППО_mag_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 03.05.2024

Тематика: Психолого-педагогическое образование ; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; психология образования; инклюзивное образование; коммуникативные навыки

УДК: 37.015.3

ББК: 88.6

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 3. Методика «Память на образы». Предназначена для изучения образной памяти.
  • Сущность методики заключается в том, что испытуемому экспонируется таблица с 16 образами в течение 20 секунд. Образы необходимо запомнить и в течение 1 минут воспроизвести на бланке. Задача испытуемого, после того как убрали таблицу, – нарисовать или ...
  • За каждый правильно названный предмет ребенок получает 1 балл.
  • Обработка данных проводилась с помощью методов математико-статистической обработки и интерпретации данных. Эффективность комплекса развивающих занятий оценивалась значимостью различий в динамических показателях каждой группы с помощью критерияχ2-Пирсо...
  • 2.2. Описание программы по развитию памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья ( в условиях коррекционного образования
  • Таким образом, из таблицы мы видим, что основная часть младших школьников обладают среднем уровнем образной памяти. Высокий уровень выявлен у 20% каждой из двух групп респондентов.

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика