BashGU
Electronic Library

     

Details

Персиянова, Наталья Андреевна. Развитие памяти у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционного образования: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Н. А. Персиянова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Н. Ю. Долгова. — Стерлитамак, 2024. — 81 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/PersiyanovaNA_44.04.02_ZМППО_mag_2024_VKR.pdf>.

Record create date: 5/3/2024

Subject: Психолого-педагогическое образование ; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; психология образования; инклюзивное образование; коммуникативные навыки

UDC: 37.015.3

LBC: 88.6

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 3. Методика «Память на образы». Предназначена для изучения образной памяти.
  • Сущность методики заключается в том, что испытуемому экспонируется таблица с 16 образами в течение 20 секунд. Образы необходимо запомнить и в течение 1 минут воспроизвести на бланке. Задача испытуемого, после того как убрали таблицу, – нарисовать или ...
  • За каждый правильно названный предмет ребенок получает 1 балл.
  • Обработка данных проводилась с помощью методов математико-статистической обработки и интерпретации данных. Эффективность комплекса развивающих занятий оценивалась значимостью различий в динамических показателях каждой группы с помощью критерияχ2-Пирсо...
  • 2.2. Описание программы по развитию памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья ( в условиях коррекционного образования
  • Таким образом, из таблицы мы видим, что основная часть младших школьников обладают среднем уровнем образной памяти. Высокий уровень выявлен у 20% каждой из двух групп респондентов.

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics