Card | Table | RUSMARC | |
Персиянова, Наталья Андреевна. Развитие памяти у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционного образования: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Н. А. Персиянова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Н. Ю. Долгова. — Стерлитамак, 2024. — 81 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/PersiyanovaNA_44.04.02_ZМППО_mag_2024_VKR.pdf>.Record create date: 5/3/2024 Subject: Психолого-педагогическое образование ; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; психология образования; инклюзивное образование; коммуникативные навыки UDC: 37.015.3 LBC: 88.6 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 3. Методика «Память на образы». Предназначена для изучения образной памяти.
- Сущность методики заключается в том, что испытуемому экспонируется таблица с 16 образами в течение 20 секунд. Образы необходимо запомнить и в течение 1 минут воспроизвести на бланке. Задача испытуемого, после того как убрали таблицу, – нарисовать или ...
- За каждый правильно названный предмет ребенок получает 1 балл.
- Обработка данных проводилась с помощью методов математико-статистической обработки и интерпретации данных. Эффективность комплекса развивающих занятий оценивалась значимостью различий в динамических показателях каждой группы с помощью критерияχ2-Пирсо...
- 2.2. Описание программы по развитию памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья ( в условиях коррекционного образования
- Таким образом, из таблицы мы видим, что основная часть младших школьников обладают среднем уровнем образной памяти. Высокий уровень выявлен у 20% каждой из двух групп респондентов.
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |