Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Назарова, Виктория Ришатовна. Подготовка дошкольников к изучению величины «длина» в начальных классах школы: выпускная квалификационная работа по специальности Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Дошкольное образование [Электронный ресурс] / В. Р. Назарова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2024. — 74 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/NuykinaVR_44.04.01_ZMDO_mag_2024_VKR.pdf>.Дата создания записи: 23.04.2024 Тематика: Педагогическое образование; Дошкольное образование ; магистратура; ВКР; дошкольное учреждение; познавательное развитие; дошкольное образование УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ВЕЛИЧИНЫ «ДЛИНА»
- В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ
- 1.1. Анализ содержания понятий «величина», «длина» и их свойств в научно-методической литературе
- 1.2. Задачи и содержание формирования представлений о величине «длина» у детей подготовительной группы
- 1.3. Методические приемы формирования представлений о величинах у дошкольников
- И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЮ
- 2.1. Организация и проведение констатирующего эксперимента
- 2.2. Эксперимент, направленный на подготовку дошкольников подготовительной группы к изучению величины «длина» в начальных классах школы
- Помимо того, с детьми, которые показали при диагностике низкий индекс успешности, проводились индивидуальные занятия. Каждое занятие строилось по следующему принципу: каждое предыдущее и последующее имеют общие элементы – материал, способы действия, р...
- После проведения контрольного диагностическою исследования были получены следующие результаты, которые представлены в таблице 2.3.
- Заключение
- 24. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2019. – 352 с.
- 25. Корнеева Г.А. Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения педагогических вузов. – М.: МГПУ, 2007. – 121 с.
- 34. Образовательная программа дошкольного образования «Развитие» / Под ред. Булычевой А.И. – М: ЧУ ДПО «УЦ им. Л.А. Венгера «РАЗВИТИЕ», 2016. – 220 с.
- 35. Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 528 с.
- 36. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка // Российская академия наук. – М.: Азбуковник, 1997 – 463.
- 37. Ондар Ч.М., Даржап Ц.О. Методическое сопровождение формирования представлений о величине предметов у детей подготовительной группы// Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. 2022. № 4 (103). URL: https://cyberleninka...
- ДОО – дошкольная образовательная организация.
- ФГОС ДО – Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- ФОП ДО – Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |