BashGU
Electronic Library

     

Details

Назарова, Виктория Ришатовна. Подготовка дошкольников к изучению величины «длина» в начальных классах школы: выпускная квалификационная работа по специальности Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Дошкольное образование [Электронный ресурс] / В. Р. Назарова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2024. — 74 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/NuykinaVR_44.04.01_ZMDO_mag_2024_VKR.pdf>.

Record create date: 4/23/2024

Subject: Педагогическое образование; Дошкольное образование ; магистратура; ВКР; дошкольное учреждение; познавательное развитие; дошкольное образование

UDC: 373.2

LBC: 74.1

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ВЕЛИЧИНЫ «ДЛИНА»
  • В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ
    • 1.1. Анализ содержания понятий «величина», «длина» и их свойств в научно-методической литературе
    • 1.2. Задачи и содержание формирования представлений о величине «длина» у детей подготовительной группы
    • 1.3. Методические приемы формирования представлений о величинах у дошкольников
  • И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЮ
  • 2.1. Организация и проведение констатирующего эксперимента
  • 2.2. Эксперимент, направленный на подготовку дошкольников подготовительной группы к изучению величины «длина» в начальных классах школы
  • Помимо того, с детьми, которые показали при диагностике низкий индекс успешности, проводились индивидуальные занятия. Каждое занятие строилось по следующему принципу: каждое предыдущее и последующее имеют общие элементы – материал, способы действия, р...
  • После проведения контрольного диагностическою исследования были получены следующие результаты, которые представлены в таблице 2.3.
  • Заключение
    • 24. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2019. – 352 с.
    • 25. Корнеева Г.А. Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения педагогических вузов. – М.: МГПУ, 2007. – 121 с.
    • 34. Образовательная программа дошкольного образования «Развитие» / Под ред. Булычевой А.И. – М: ЧУ ДПО «УЦ им. Л.А. Венгера «РАЗВИТИЕ», 2016. – 220 с.
    • 35. Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 528 с.
    • 36. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка // Российская академия наук. – М.: Азбуковник, 1997 – 463.
    • 37. Ондар Ч.М., Даржап Ц.О. Методическое сопровождение формирования представлений о величине предметов у детей подготовительной группы// Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. 2022. № 4 (103). URL: https://cyberleninka...
    • ДОО – дошкольная образовательная организация.
    • ФГОС ДО – Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
    • ФОП ДО – Федеральная образовательная программа дошкольного образования.

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics