Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Измайлов, Р. А. ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «DYNAMIC SURVIVAL»: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 01.04.02 «Прикладная математика и информатика». Направленность (профиль): «Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения» [Электронный ресурс] / Р. А. Измайлов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, факультет математики и информационных технологий, кафедра математического моделирования ; научный руководитель Ю. А. Гнатенко. — Стерлитамак, 2024. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/IzmaylovRA_01.04.02_MPMI_mag_2024_VKR.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2024 Тематика: Прикладная математика и информатика; магистратура; ВКР проектного типа; игровое приложение УДК: 004.9 ББК: 32 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Актуальность и предпосылки инициации игрового приложения «DYNAMIC SURVIVAL»
- 1.2. Цель и задачи проекта «Dynamic survival»
- 2. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
- 2.1. Анализ и общая характеристика предметной области
- 2.2. Анализ существующих разработок
- 2.2. Анализ средств разработки и обоснование выбора технологии проектирования для всех элементов проекта
- 2.4. Игры с процедурной генерацией
- 2.5. Способы процедурной генерации
- 3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРИЛОЖЕНИЯ «DYNAMIC SURVIVAL»
- 3.1. Описание игры
- 3.2. Словарь терминов
- 3.3. Целевые аудитории игры
- 3.4. Факторы успеха реализации проекта
- 3.5. Выгоды
- 4. ОПИСАНИЕ ПОДХОДА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА
- 4.1. Общий взгляд на приложение «Dynamic survival»
- 4.2. Работа в Godot
- 5. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 5.1. Достигнутые результаты по проекту
- 5.2. Выводы
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
- 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
- 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |