BashGU
Electronic Library

     

Details

Измайлов, Р. А. ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «DYNAMIC SURVIVAL»: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 01.04.02 «Прикладная математика и информатика». Направленность (профиль): «Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения» [Электронный ресурс] / Р. А. Измайлов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, факультет математики и информационных технологий, кафедра математического моделирования ; научный руководитель Ю. А. Гнатенко. — Стерлитамак, 2024. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/IzmaylovRA_01.04.02_MPMI_mag_2024_VKR.pdf>.

Record create date: 11/28/2024

Subject: Прикладная математика и информатика; магистратура; ВКР проектного типа; игровое приложение

UDC: 004.9

LBC: 32

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
    • 1. ВВЕДЕНИЕ
      • 1.1. Актуальность и предпосылки инициации игрового приложения «DYNAMIC SURVIVAL»
      • 1.2. Цель и задачи проекта «Dynamic survival»
    • 2. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
      • 2.1. Анализ и общая характеристика предметной области
      • 2.2. Анализ существующих разработок
      • 2.2. Анализ средств разработки и обоснование выбора технологии проектирования для всех элементов проекта
      • 2.4. Игры с процедурной генерацией
      • 2.5. Способы процедурной генерации
    • 3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРИЛОЖЕНИЯ «DYNAMIC SURVIVAL»
      • 3.1. Описание игры
      • 3.2. Словарь терминов
      • 3.3. Целевые аудитории игры
      • 3.4. Факторы успеха реализации проекта
      • 3.5. Выгоды
    • 4. ОПИСАНИЕ ПОДХОДА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА
      • 4.1. Общий взгляд на приложение «Dynamic survival»
      • 4.2. Работа в Godot
    • 5. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • 5.1. Достигнутые результаты по проекту
      • 5.2. Выводы
  • 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
  • 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
  • 4622342d6b2da4225bf1f1b3de54bbeccbf5eb64f650d8fc379c8c1d277601dd.pdf
    • ПРИЛОЖЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics