ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Данилов, Н. М. ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В СРЕДЕ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС»: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 01.04.02 «Прикладная математика и информатика». Направленность (профиль): «Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения» [Электронный ресурс] / Н. М. Данилов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, факультет математики и информационных технологий, кафедра математического моделирования ; научный руководитель Э. Н. Мифтахов. — Стерлитамак, 2024. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/DanilovNM_01.04.02_MPMI22_mag_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2024

Тематика: Прикладная математика и информатика; магистратура; ВКР проектного типа; игровое приложение

УДК: 004.9

ББК: 32

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ В РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО БИЗНЕСА.
    • 1.1. Исследование потребностей аудиторий на платформах игрового контента
    • 1.2 Анализ существующих программного обеспечения в сфере разработке игровых приложения
    • 1.3. Игровой дизайн создание игр как отдельный вид искусства маркетинга продажи
    • 1.4. Анализ игрового маркетинга
    • 1.5. Исследование рынка игровых продуктов и игровой площадки «Яндекс»
  • Глава 2. РАЗРАБОТКА ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
    • 2.1 Создание игрового мира: логики, правил, развитие
    • 2.2. Разработка Игровой дизайна игрового мира
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика