Card | Table | RUSMARC | |
Данилов, Н. М. ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В СРЕДЕ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС»: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 01.04.02 «Прикладная математика и информатика». Направленность (профиль): «Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения» [Электронный ресурс] / Н. М. Данилов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, факультет математики и информационных технологий, кафедра математического моделирования ; научный руководитель Э. Н. Мифтахов. — Стерлитамак, 2024. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/DanilovNM_01.04.02_MPMI22_mag_2024_VKR.pdf>.Record create date: 11/28/2024 Subject: Прикладная математика и информатика; магистратура; ВКР проектного типа; игровое приложение UDC: 004.9 LBC: 32 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ В РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО БИЗНЕСА.
- 1.1. Исследование потребностей аудиторий на платформах игрового контента
- 1.2 Анализ существующих программного обеспечения в сфере разработке игровых приложения
- 1.3. Игровой дизайн создание игр как отдельный вид искусства маркетинга продажи
- 1.4. Анализ игрового маркетинга
- 1.5. Исследование рынка игровых продуктов и игровой площадки «Яндекс»
- Глава 2. РАЗРАБОТКА ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
- 2.1 Создание игрового мира: логики, правил, развитие
- 2.2. Разработка Игровой дизайна игрового мира
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |