ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Галеева, К. Э. АВТОИНДУСТРИЯ РСФСР ВО ВТОРОЙ ПОЛ. 1940 - ПЕРВОЙ ПОЛ. 1980-Х ГГ.: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: История [Электронный ресурс] / К. Э. Галеева, А. А. Маликов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель Л. Н. Маркелова. — Стерлитамак, 2023. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/IF/GaleevaKE_44.03.01_IST_bak_2023_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 27.06.2023

Тематика: Педагогика; История ; бакалавриат; ВКР; история России; автоиндустрия; интерактивная игра по истории России

УДК: 37:93

ББК: 74

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1. ВВЕДЕНИЕ
  • 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОСВОЕНИИ ИСТОРИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «АВТОИНДУСТРИЯ РСФСР ВО ВТОРОЙ ПОЛ. 1940 – ПЕРВОЙ ПОЛ. 1980 – Х ГГ.: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА»
  • 2.1. Развитие предприятий автоиндустрии РСФСР в 1945 – 1985 гг.: политика государственного управления и опыт реализации
  • 2.2. Типология автомобильного транспорта. Марки и модельные ряды отечественных автотранспортных средств в 1945-1985 гг.
  • 2.3. Современные интерактивные игры в познавательной деятельности старшеклассников как средство практической реализации ФГОС СОО
  • 3.1. Разработка проекта веб – сайта с интерактивной интеллектуальной игрой по развитию автоиндустрии РСФСР второй пол. 1940 – первой пол. 1980 – х гг.: этапы, риски, информационное заполнение, запуск проекта
  • 3.2. Реализация проекта веб – сайта с интерактивной интеллектуальной игрой по развитию автоиндустрии РСФСР второй пол. 1940 – первой пол. 1980 – х гг. и его мультипликативность
  • 3.3. Завершение проекта веб – сайта с интерактивной метапредметной игрой по развитию автоиндустрии РСФСР второй пол. 1940 – первой пол. 1980 – х гг. и оценка его эффективности
  • 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • 6.1. Описание продукта проекта
    • 6.2. Целевые аудитории проекта
    • 6.3. Факторы успеха проекта
    • 6.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
    • 6.5. Риски проекта
    • 6.6. Документы проекта

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика