Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Раянова, Диана Раилевна. Методические рекомендации по использованию интерактивного обучения на уроках математики в 8 классе: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование. Программа (профиль): «Математика, Информатика» [Электронный ресурс] / Д. Р. Раянова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра фундаментальной математики ; научный руководитель В. З. Вагапов. — Стерлитамак, 2023. — 101 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FMiIT/RayanovaDR_44.03.05_MI_bak_2023_VKR.pdf>.Дата создания записи: 16.08.2023 Тематика: Педагогическое образование ; Математика, Информатика ; бакалавриат; ВКР; интерактивные игры на уроках математики; цифровые ресурсы ; процесс обучения УДК: 37.013 ББК: 74.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
- 1.1. Влияние учителя на понимание учебного материала
- 1.2. Сложности обучения математике в школе
- 1.3. Интерактивные игры и учебные платформы для интерактивной доски, как виды интерактивных методов обучения
- 1.4. Преимущества и недостатки интерактивных игр
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 8 КЛАССАХ
- 2.1. Методические рекомендации по внедрению общих интерактивных методов в обучение математике
- 2.2. Примеры уроков, составленных по данным рекомендациям, с использованием интерактивных методов обучения
- 2.3. Экспериментальная часть. Апробация результатов анкетирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |