Card | Table | RUSMARC | |
Раянова, Диана Раилевна. Методические рекомендации по использованию интерактивного обучения на уроках математики в 8 классе: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование. Программа (профиль): «Математика, Информатика» [Электронный ресурс] / Д. Р. Раянова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра фундаментальной математики ; научный руководитель В. З. Вагапов. — Стерлитамак, 2023. — 101 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FMiIT/RayanovaDR_44.03.05_MI_bak_2023_VKR.pdf>.Record create date: 8/16/2023 Subject: Педагогическое образование ; Математика, Информатика ; бакалавриат; ВКР; интерактивные игры на уроках математики; цифровые ресурсы ; процесс обучения UDC: 37.013 LBC: 74.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
- 1.1. Влияние учителя на понимание учебного материала
- 1.2. Сложности обучения математике в школе
- 1.3. Интерактивные игры и учебные платформы для интерактивной доски, как виды интерактивных методов обучения
- 1.4. Преимущества и недостатки интерактивных игр
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 8 КЛАССАХ
- 2.1. Методические рекомендации по внедрению общих интерактивных методов в обучение математике
- 2.2. Примеры уроков, составленных по данным рекомендациям, с использованием интерактивных методов обучения
- 2.3. Экспериментальная часть. Апробация результатов анкетирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |