ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Карпов, Алексей Романович. Создание 3D окружения для игровых проектов в Unreal Engine: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 09.03.03 «Прикладная информатика». Программа (профиль):«Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности» [Электронный ресурс] / А. Р. Карпов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра прикладной информатики и программирования ; научный руководитель В. Л. Дмитриев. — Стерлитамак, 2023. — 54 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FMiIT/KarpovAR_09.03.03_PI_bak_2023_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 22.08.2023

Тематика: Прикладная информатика; Программирование; бакалавриат; ВКР; прикладная информатика; дизайн виртуальной реальности; программирование

УДК: 004.9

ББК: 32.973

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1. ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
    • 1.2. Цель и задачи проекта
  • 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 2.1. Анализ факторов окружения и подготовка к его
    • 2.2. Анализ используемого программного обеспечения
    • 2.3. Определение требований к разрабатываемым моде
  • 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1. Блокаут локации
    • 3.2. Создание драфт 3D моделей
    • 3.3. Создание текстур для ландшафта и его материал
    • 3.4. Тайловые текстуры для архитектуры
    • 3.5. Создание основного материала для моделей в Un
    • 3.6. Создание растительности
    • 3.7. Создание пропсов
    • 3.8. Финализация проекта
  • 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 5.1. Описание продукта проекта
    • 5.2. Целевая аудитория проекта
    • 5.3. Факторы успеха проекта
    • 5.4. Риски проекта

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика