Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпов, Алексей Романович. Создание 3D окружения для игровых проектов в Unreal Engine: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 09.03.03 «Прикладная информатика». Программа (профиль):«Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности» [Электронный ресурс] / А. Р. Карпов; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра прикладной информатики и программирования ; научный руководитель В. Л. Дмитриев. — Стерлитамак, 2023. — 54 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FMiIT/KarpovAR_09.03.03_PI_bak_2023_VKR.pdf>.Дата создания записи: 22.08.2023 Тематика: Прикладная информатика; Программирование; бакалавриат; ВКР; прикладная информатика; дизайн виртуальной реальности; программирование УДК: 004.9 ББК: 32.973 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
- 1.2. Цель и задачи проекта
- 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1. Анализ факторов окружения и подготовка к его
- 2.2. Анализ используемого программного обеспечения
- 2.3. Определение требований к разрабатываемым моде
- 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
- 3.1. Блокаут локации
- 3.2. Создание драфт 3D моделей
- 3.3. Создание текстур для ландшафта и его материал
- 3.4. Тайловые текстуры для архитектуры
- 3.5. Создание основного материала для моделей в Un
- 3.6. Создание растительности
- 3.7. Создание пропсов
- 3.8. Финализация проекта
- 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
- 5.1. Описание продукта проекта
- 5.2. Целевая аудитория проекта
- 5.3. Факторы успеха проекта
- 5.4. Риски проекта
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |