ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Луценко, Светлана Владимировна. Стилистические и лексические особенности языка блогеров ( на материале англоязычных блогов ): выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки.) Программа: Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий) [Электронный ресурс] / С. В. Луценко; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра германских языков ; научный руководитель О. А. Хабибуллина. — Стерлитамак, 2022. — 78 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/LutsenkoSV_44.03.05_IN_bak_2022_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 10.07.2023

Тематика: Педагогическое образование; Иностранный язык ; бакалавриат; ВКР; английский язык ; интернет-коммуникация; речевой портрет

УДК: 811.11

ББК: 81.43

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 2.2. Анализ линвистического аспекта речевого портрета современного англоязычного блогера (на примере PewDiePie, Nora Dunn, ForReadingAddicts)..
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
    • 1.1 Понятие и специфика интернет-коммуникации
    • 1.2. Блог: его виды и функции
    • 1.3. Языковые средства (лексические и стилистические): перечень и классификация
  • ГЛАВА 2. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ БЛОГЕРА КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Понятие и модель составления речевого портрета
    • 2.2. Анализ линвистического аспекта речевого портрета современного англоязычного блогера (на примере PewDiePie, Nora Dunn, ForReadingAddicts)
  • Нами были просмотрены около 50 видороликов, далее выделены и проанализированы следующие особенности речи: выразительность, простота изложения, разговорность стиля, разнообразие лексики. Видеоблогер показывает высокий уровень эмоционального использован...
  • 1. «To get real -used for telling someone that they should try to understand the true facts of a situation and not hope for what is impossible» [URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/get-real]. Оно было использовано 16 раз;
  • 2. «To let out – when something that people go to, such as school or a show, lets out, it ends and everyone leaves» [ URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/let-out] – 11 раз;
  • 3. «To fill the void – to provide or replace something that’s needed» (заполнить пустоту) [URL: https://www.oysterenglish.com/idiom-fill-a-void.html] – 7 раз;
  • 4. «To freak out –(inf.) to become or cause someone to become extremely emotional» [URL:https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/freak-sb-out?q=freak+out] – 4 раза.
    • 2.3. Проект «Курсы для обучающихся в школах «Разговорный английский по материалам англоязычных блогеров»
  • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика