Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Луценко, Светлана Владимировна. Стилистические и лексические особенности языка блогеров ( на материале англоязычных блогов ): выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки.) Программа: Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий) [Электронный ресурс] / С. В. Луценко; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра германских языков ; научный руководитель О. А. Хабибуллина. — Стерлитамак, 2022. — 78 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/LutsenkoSV_44.03.05_IN_bak_2022_VKR.pdf>.Дата создания записи: 10.07.2023 Тематика: Педагогическое образование; Иностранный язык ; бакалавриат; ВКР; английский язык ; интернет-коммуникация; речевой портрет УДК: 811.11 ББК: 81.43 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 2.2. Анализ линвистического аспекта речевого портрета современного англоязычного блогера (на примере PewDiePie, Nora Dunn, ForReadingAddicts)..
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
- 1.1 Понятие и специфика интернет-коммуникации
- 1.2. Блог: его виды и функции
- 1.3. Языковые средства (лексические и стилистические): перечень и классификация
- ГЛАВА 2. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ БЛОГЕРА КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Понятие и модель составления речевого портрета
- 2.2. Анализ линвистического аспекта речевого портрета современного англоязычного блогера (на примере PewDiePie, Nora Dunn, ForReadingAddicts)
- Нами были просмотрены около 50 видороликов, далее выделены и проанализированы следующие особенности речи: выразительность, простота изложения, разговорность стиля, разнообразие лексики. Видеоблогер показывает высокий уровень эмоционального использован...
- 1. «To get real -used for telling someone that they should try to understand the true facts of a situation and not hope for what is impossible» [URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/get-real]. Оно было использовано 16 раз;
- 2. «To let out – when something that people go to, such as school or a show, lets out, it ends and everyone leaves» [ URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/let-out] – 11 раз;
- 3. «To fill the void – to provide or replace something that’s needed» (заполнить пустоту) [URL: https://www.oysterenglish.com/idiom-fill-a-void.html] – 7 раз;
- 4. «To freak out –(inf.) to become or cause someone to become extremely emotional» [URL:https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/freak-sb-out?q=freak+out] – 4 раза.
- 2.3. Проект «Курсы для обучающихся в школах «Разговорный английский по материалам англоязычных блогеров»
- ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |