Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Курбанова, Линара Рустамовна. Структурные особенности профессиональной лексики в экономических текстах на английском языке: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки.) Программа: Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий) [Электронный ресурс] / Л. Р. Курбанова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра германских языков ; научный руководитель Т. Н. Шайхутдинова. — Стерлитамак, 2023. — 65 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/KurbanovaLR_44.03.05_IN_bak_2023_VKR.pdf>.Дата создания записи: 07.07.2023 Тематика: Педагогическое образование; Иностранный язык ; бакалавриат; ВКР; английский язык ; профессиональная лексика; экономические англоязычные тексты УДК: 811.11 ББК: 81.43 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- словопроизводства.
- Устав проекта
- Концепция проекта
- 1. Общая характеристика программы
- 1.2. Цель реализации программы
- 1.3. Планируемые результаты обучения
- 2. Содержание программы.
- 2.2. Учебно-тематический план
- 1. Учебная (рабочая) программа по разделу Тема 1: Введение.
- Задания для самостоятельной работы Перечень вопросов к зачету:
- Критерии оценивания
- 3.1. Материально-технические условия реализации программы
- Основная учебная литература:
- Дополнительная учебная литература:
- Электронные ресурсы:
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |