ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Асфандиярова, Аделя Эмилевна. Особенности словообразования звукоподражательной лексики в английском языке ( на примере текстов рекламы пищевой продукции ): выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки.) Программа: Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий) [Электронный ресурс] / А. Э. Асфандиярова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра германских языков ; научный руководитель Т.Н. Шайхутдинова. — Стерлитамак, 2022. — 87 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/AsfandiyarovaAE_44.03.05_IN_bak_2022_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 10.07.2023

Тематика: Педагогическое образование; Иностранный язык ; бакалавриат; ВКР; английский язык ; профессиональная лексика; фразеологизмы

УДК: 811.11

ББК: 81.43

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
    • 1.1. Общее понятие и история исследования звукоподражательных слов
    • 1.2 Классификация звукоподражательных слов
    • 1.3 Способы словообразования звукоподражаний в английском языке
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛООБРАЗОВАНИЯ ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫХ СЛОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
    • 2.1 Использование звукоподражательной лексики в англоязычных рекламах пищевых продуктов
    • 2.2 Словообразование звукоподражательных единиц в рекламных текстах пищевых продуктов
    • 2.3 Проект «Ономатопея как инструмент маркетинга для продвижения рекламы»
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика